logo



Психологические методы подбора и оценки персонала HR-Лаборатория Human Technologies
Ваш провайдер оценки персонала
Москва
Обратная связь
test@ht.ru
+7 (495) 514-31-15
+7 (495) 669-67-19
Главная О компании Контакты Техподдержка HT-Line Наши представительства





Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Квалификационное тестирование персонала
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА






Урок 1. О НЕДОСТАТКАХ ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (ПРИНЯТОЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ)
  1. Введение
  2. Отсутствие независимого контроля
  3. Проблема смещение фокуса контроля в область декларативных знаний
  4. Однообразие процедур контроля
  5. Формализм, то есть, формальная имитация реального контроля
  6. Низкая дифференцированность оценок
  7. Отсутствие модели комплексного учета разнотипных процедур контроля
  8. Перекос в оценках как несправедливость
  9. Отсутствие эффективного промежуточного контроля
  10. Низкая технологичность процедур контроля
  11. Отсутствие процедур согласования экспертных оценок
  12. Отсутствие материальных стимулов
Урок 2. СИСТЕМА НАКОПЛЕННЫХ БАЛЛОВ И ПРИНЯТИЕ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ
  1. Введение
  2. Содержательные элементы контроля качества
  3. Принцип разнообразия форм контроля
  4. Принцип постоянного управления качеством
  5. 100-балльная шкала накопленных баллов
  6. Время проведения оценочных процедур
  7. Рекомендация по использованию локальных шкал оценок
  8. Оценочные процедуры по выбору учащихся
  9. Формат системы контроля
  10. Отображение 100-балльного результаты в традиционные градации оценок
  11. Категории оценок и принятие управленческих решений
Урок 3. ЭТАПЫ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ, АНАЛИЗА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
  1. Введение
  2. Этап определения задачи
  3. Этап уточнения организационного контекста и схемы бизнес-процессов
  4. Этап создания спецификации теста
  5. Этап создания банка заданий
  6. Этап создания вариантов
  7. Этап проведения теста
  8. Этап обработки и анализа результатов
  9. Этап использования результатов тестирования
Урок 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНОЧНЫХ ШКАЛ И МОДЕЛИ ТЕСТА
  1. Тестовые шкалы и экспертные шкалы
  2. Примерный список тестовых шкал
  3. Примерный список экспертных шкал
  4. Фокус-группа с целью выдвижения оценочных шкал
  5. Онлайн-шкалирование как инструмент согласования экспертных суждений
  6. Выбор методического решения – типология тестовых заданий
  7. Статическая модель теста с двухпараметрической структурой
  8. Статическая модель теста возрастающей трудности
  9. Динамическая модель теста, основанного на банке заданий
  10. Психометрические (статистические) требования к тестовым шкалам
Урок 5. ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ – АВТОРСКИЙ ЦИКЛ
  1. Введение
  2. Авторский и экспертный циклы в рамках концепции КБТЗ
  3. Формирование контингента авторов
  4. Инструкция (памятка) для авторов тестовых заданий
    • Цель и задачи создания теста
    • Условия работы авторов
    • Правила создания тестовых заданий
  5. Техническое оформление заданий
    • Текст MS Word с разметкой:
    • Текст в электронной таблице MS Excel
    • Текст MS Word с табличным шаблоном
  6. Четыре основных правила создания элементарных тестовых заданий
    • Задания должны иметь ТОЛЬКО ОДИН правильный ответ
    • Задания должны быть валидными
    • Дистракторы должны быть равновероятными
    • Количество ответов в задании с выбором ответа должно быть от 4 до 6
  7. Логико-семантическая типология вопросов
    • Простейшее деление на 3 категории
    • Более полное деление на 15 категорий
  8. Контроль за трудностью заданий на авторском этапе
Урок 6. ЭКСПЕРТИЗА БАНКА ЗАДАНИЙ И ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВ
  1. Цели экспертного цикла отбора тестовых заданий
  2. Формирование контингента экспертов
  3. Методики экспертной оценки тестовых заданий
  4. Организация экспертизы отдельных тестовых заданий
  5. Обработка результатов экспертной оценки тестовых заданий
  6. Экспертиза вариантов теста
  7. Апробация вариантов теста на испытуемых
  8. Психометрические свойства теста: измерение надежности
  9. Психометрические свойства теста: измерение валидности
  10. Психометрические свойства теста: измерение репрезентативности
Урок 7. ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ
  1. Введение
  2. Место тестов среди других оценочных процедур
  3. Определение контингента тестируемых и его мотивирование
  4. Подготовка помещений и администраторов
  5. Планирование сеансов тестирования
  6. Рандомизация или формирование вариантов «налету»
  7. Предтестовая консультация и демоверсия
  8. Режим секретности для тестовых материалов
Урок 8. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
  1. Допуск к тестированию и «памятка участнику»
  2. Регистрация участников
  3. Предтестовая инструкция и контроль за ее пониманием
  4. Контроль за дисциплиной
  5. Реакция на технические и содержательные сбои
  6. Завершение тестирования
Урок 9. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
  1. Введение (про баллирование, шкалирование и интерпретацию)
  2. Техническая организация процессов обработки
  3. Подсчет первичных баллов
  4. НОРТ и КОРТ
  5. Линейная стандартизация
  6. Подсчет ранговых баллов и процентильная нормализация
  7. Построение и анализ распределения тестовых баллов
  8. Статистический анализ тестовых заданий
Урок 10 . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
  1. Введение (определение понятий)
  2. Ошибки в результате априорной (изначальной) категоризации результатов
  3. Квалификационная категоризация (градуирование) шкалы первичных баллов
  4. Интегральный и профильный подход к результатам тестов
  5. Техническая реализация процедур принятия решения

Предварительная запись на курс осуществляется по телефонам:
(495) 514-3115, 669-6719;
по e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 




busyЗагрузка опроса...
Комментарии к статьям